Записки сумасшедшего =Ъ
Ти хто?О_о
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Записки сумасшедшего =ЪПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 30 июля 2013 г.
Грусть, печаль, уныние, боль, бессмысленность жизни, деление на ноль :( FankePanda 22:10:27
Сдала худ.экзамены. Впереди рус.яз.
Прошла ME...Поревела от души.
Ну какой нормальный человек будет плакать из-за персонажей игры.
­­
Единорогов и бабочек не хватает ^^

Музыка Kansas – Dust in the(solar) wind
Категории: Mass Effect+_+, Всяк Всяк фигня =Ъ, Drawing<3, Игры
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Pencilhead (qwaqa) FankePanda 21:51:26
­­

Музыка Fatboy Slim - Right Here, Right Now
Категории: Видюхи ;), Воспоминание..., Drawing<3
Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 июля 2013 г.
Дурость. FankePanda 22:10:36
Подробнее…­­
Mеня опубликовали.
Мелочь, а на душе немного радости^^
­­

Музыка Erwin Beekveld - They're Taking The Hobbits To Isengard
Категории: Хорошая мысля, Всяк Всяк фигня =Ъ
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Ella Fitzgerald And The Ink Spots - I'm Making Believe FankePanda 21:13:06
­­
Подробнее…­­
I'm making believe that you're in my arms
Though I know you're so far away
Making believe, I'm talking to you
Wish, you could hear what I say

And here in the gloom of my lonely room
We're dancing like we used to do
Making believe is just another way of dreaming
So 'til my dreams come true

I'll whisper goodnight
Turn out the light and kiss my pillow
Making believe it's you

I'm making believe that you're in my arms
Though I know you're so far away
Making believe, I'm talking to you
Wish, you could hear what I say

And here in the gloom of my lonely room
We're dancing like we used to do
Making believe is just another way of dreaming
So 'til my dreams come true

I'll whisper goodnight
Turn out the light and kiss my pillow
Making believe it's you

And here in the gloom of my lonely room
We're dancing like we used to do
Making believe is just another way of dreaming
So 'til my dreams come true


I'll whisper goodnight
Turn out the light and kiss my pillow
Making believe it's you


Музыка Ella Fitzgerald And The Ink Spots - I'm Making Believe
Категории: Песенник =), Музыка
Прoкoммeнтировaть
Два дня до экзамена ^_^ " FankePanda 21:06:43
Скоро первый худ.экзамен .
Обыскиваю интернет на наличие понятной и полезной литературы.
Тренируюсь, выходит криво .
Прискорбно...
Попутно играю в ME , я совсем чокнулась
­­

Музыка Fatboy Slim - Right Here, Right Now
Категории: Mass Effect+_+, Drawing<3, Игры
комментировать 28 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 июня 2013 г.
i want to believe FankePanda 19:16:59
­­

Музыка Jack Wall and Sam Hulick – Vigil
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
System Of A Down – Question! FankePanda 18:29:16
­­

Подробнее…Sweet berries ready for two
Ghosts are no different than you
Ghosts are now waiting for you
Are you
Sweet berries ready for two
Ghosts are no different than you
Ghosts are now waiting for you
Are you dreaming

Dreaming the night
Dreaming all right

Do we, do we know
When we fly
When we, when we go
Do we die

Sweet berries ready for two
Ghosts are no different than you
Ghosts are now waiting for you
Are you
Sweet berries ready for two
Ghosts are no different than you
Ghosts are now waiting for you
Are you dreaming?

Dreaming the night
Dreaming all right

Do we, do we know
When we fly
When we, when we go
Do we die

Do we, do we know
When we fly
When we, when we go
Do we die


Музыка System Of A Down – Question!
Категории: Песенник =), Видюхи ;)
Прoкoммeнтировaть
Коза FankePanda 17:49:19
Тихо гуляешь никого не трогаешь,
Как вдруг, подлетает чувак с гитарой и показывает жест "коза".
(подруганки шедшие по бокам как припали ржать)
Думаю ладно человеку тоже нравиться хорошая музыка,
пошли значит мы дальше.
Стоим у фонтана.
Этот чувак подходит,
садится рядом на фонтан и начинает играть на гитаре.
Я его сразу не услышала т.к.
была в наушниках и стояла спиной.
Доиграв он подходит и спрашивает
"как песня?"
похвалив и отметив что у него хороший голос
он развернулся и ушел
Теперь внимание вопрос:
ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ БЫЛО?
­­
P.S: Колдуй бабка,колдуй дед,Вышел новый Mass Effect

Музыка Disturbed – Old Friend
Категории: Всяк Всяк фигня =Ъ, Лето, Mass Effect+_+
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 июня 2013 г.
Reignite - Mass Effect/Shepard Tribute Song FankePanda 21:53:12
­­
Подробнее…Hope can drown lost in thunderous sound
Fear can claim what little faith remains

But I carry strength from souls now gone
They won't let me give in...

I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Crush my heart into embers
And I will reignite...
I will reignite

Death will take those who fight alone
But united we can break a fate
Once set in stone

Just hold the line until the end
Cause we will give them hell...

I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Crush my heart into embers
And I will reignite...
I will reignite.

Подробнее…­­
Надежда может затеряться в громовых раскатах,
Страх может покуситься на то, что охраняют остатки веры.

Но я черпаю силу из душ ныне ушедших,
Они не позволят мне уступить...

Я никогда не сдамся,
Мы освободим Землю и небо.
Разбейте мне сердце на тлеющие угольки,
И я восстану...
Я восстану.

Смерть заберёт сражающихся в одиночку,
Но если мы объединимся, то сможем переломить судьбу,
Изменив неизменное.

Просто держите строй до самого конца,
Потому что мы устроим им ад...

Я никогда не сдамся,
Мы освободим Землю и небо.
Разбейте мне сердце на тлеющие угольки,
И я восстану...
Я восстану.


Категории: Mass Effect+_+, Песенник =)
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 июня 2013 г.
Tomb Raider FankePanda 21:36:57
Экзамены
нужно готовиться
ага как же
когда можно поиграть в игру
где в сюжете
из неженки главная героиня превращается в непобедимого война
­­
Подробнее…мне очень интересно чья была идея на счет вот этого озера?
­­
очень понравился эта игра
Эх... долго ещё продолжения ждать
­­

P.S
"я справлюсь.Я не сдамся!"


Музыка System Of A Down – Question!
Категории: Tomb Raider, Игры
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 мая 2013 г.
Праздник ёпт ! FankePanda 08:34:10
­­
не хотела идти на линейку?
ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ!!!
ну Б№%*ь!!!

Музыка System Of A Down - B.Y.O.B.
Категории: Шкуль, Херовеннькие новости
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 мая 2013 г.
One T Cool T - The Magic Key FankePanda 15:15:48
­­

Музыка One T Cool T - The Magic Key
Категории: Видюхи ;), Воспоминание...
Прoкoммeнтировaть
I believe in cake^^ FankePanda 14:00:34
я неверное совсем додо....
прошла Portal За день
a Portal 2 за полтора
Подробнее…­­
Ps:ТИТРЫ ШЕДЕВР!!!
­­
­­

PPS:GLaDOS такая добрая^^
­­

Музыка Want You Gone
Категории: Portal, Игры
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 мая 2013 г.
=^_^= FankePanda 19:44:54
­­

Категории: Видюхи ;), Аниме
Прoкoммeнтировaть
>.< Юбилей прям =_=" FankePanda 19:24:04
­­
10 лет... барабанная дробь
я отращивала волосы
и (05.05.13)и отрезала их на фиг
такое чувство что я сама отреза кусок души...
маразм крепчал ^^

Музыка Tale of the Tongues - Skyrim Cover
Категории: ВЭСНЭ+), Воспоминание..., Всяк Всяк фигня =Ъ
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 24 апреля 2013 г.
Задолбалась FankePanda 23:35:13
­­
остался примерно месяц до экзаменов
а я так и не решила что делать
идти в 10
или в колледж...

Музыка Zaz - Ton Reve
Категории: ВЭСНЭ+), Шкуль
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Into Each Life Some Rain Must Fall - The Ink Spots FankePanda 23:27:38
­­

Into each life some rain must fall,
But too much is falling in mine.
Into each heart some tears must fall,
But some day the sun will shine.
Some folks can lose the blues in their hearts,
But when I think of you another shower starts.
Into each life some rain must fall,
But too much is falling in mine.

Into each life some rain must fall,
But too much, too much is falling in mine.
Into each heart some tears must fall,
But some day the sun will shine.
Some folks can lose the blues in their hearts,
But when I think of you another shower starts.
Into each life some rain must fall,
But too much is falling in mine.

Into each and every life
Some rain has got to fall.
But too much of that stuff
Is fallin' into mine.
And into each heart
Some tears gotta fall,
And I know that someday
That sun is bound to shine.

Some folks can lose the blues in their hearts,
But when I think of you another shower starts.
Into each life some rain must fall,
But too much is falling in mine.

Музыка Into Each Life Some Rain Must Fall - The Ink Spots
Категории: Fallout 3, Игры
Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 марта 2013 г.
Mass Effect FankePanda 06:43:09
Просто оставлю это здесь
­­
Обещание своё я не сдержала т.к
не одна из 4 концовок игры мне не по душе
и проходить их я не буду
Пусть лучше запомню концовку вот такой


­­
Теперь буду проходить Mass Effect раз в 2 года
и ждать ME4^^
P.S
"Она мучала моего хомяка. Теперь это личное"

Музыка Cris Velasco-The End of an Era
Категории: Mass Effect+_+, Воспоминание..., Игры
Прoкoммeнтировaть
Reignite - Mass Effect/Shepard Tribute Song FankePanda 06:41:47
­­

Музыка Reignite - Mass Effect/Shepard Tribute Song
Категории: Mass Effect+_+
Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 марта 2013 г.
Song of Skyrim (Russian Version) FankePanda 07:14:18
­­
Подробнее…Что стало с вами, геймеры,
за эту пару лет!?
Вы все на тёмной стороны
Вы все предали свет

И вас сейчас заботит
голодный, жирный сим
- Так что же делать нам теперь!?
- Сражаться за Скайрим!

Среди заснеженных высот
У смелых нордов дом
Вершатся там истории
Заклятьем и мечом!

Тут перки как в фоллауте
и можно жить с семьей!
Убить дракона криком
И клёвой бородой!

- Но у меня есть девушка
и много важных книг!
работа и дела по дому
А это лучше игр

- Чёрт побери, мальчишка!
Что за капризы, блин!?
Тебя зовёт твой бой, сынок,
Сражаться за Скайрим!


Категории: Видюхи ;), Skyrim, Игры
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 марта 2013 г.
рисунок FankePanda 04:50:33
­­

Музыка Disturbed - Land of Confusion
Категории: Рисунки
ME 1 FankePanda 04:31:27
Подробнее…­­

Категории: Mass Effect+_+
Прoкoммeнтировaть
Я И ВЫ (Гумилёв) FankePanda 04:27:58
­­
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из иной страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.

Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.

И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник, мытарь
И блудница крикнут: вставай!

Музыка Joe Hisaishi - The Legend of Ashitaka Theme
Категории: Стишки =^-^=
Прoкoммeнтировaть
четверг, 21 февраля 2013 г.
Торжественно клянусь... FankePanda 16:37:27
­­
Что до 01.04.2013
я FankePanda
добью этот гребанный
Мass Еffect
(1,2 части и 3 по второму разу)

Музыка Sam Hulick - I Was Lost Without You.
Категории: Mass Effect+_+, Игры
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 февраля 2013 г.
а зелья? FankePanda 17:03:05
­­
состав зелья здоровья грибы+пшеница XD

Музыка Miracle of Sound - Sovngarde Song
Категории: Skyrim, Игры
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Записки сумасшедшего =ЪПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
...
Кто твой лучший друг из персонажей...
Темный ритуал БИО
читай в дневниках:
как вам мой дизайн?
Каму скушно то давайте общаться!!!)...
Вам нравится мой дизайн?

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх